Настоящие Правила описывают условия, распространяемые на покупки любых услуг, сделанные на сайте www.infoprosystems.ru, будь то услуга, явно указанная услуга InfoProSystems или какая-либо заказная услуга или работы, связанные с предоставление любых услуг.

Продление и Платежи

Оплата услуг производятся кредитной картой или через любые платежные системы, указанные на сайте InfoProSystems. Оплата должна быть произведена в день оформления заказа. Если оплата не поступит в течение 5 дней с момента оформления заказа, то InfoProSystems автоматически приостановить обслуживание, пока не будет произведена полная оплата и оставляет за собой право приостановить любые и все сопутствующие услуги, заказанные с этим заказом и для данного аккаунта.
Большинство платежей могут производится в автоматическом режиме ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, в зависимости от того, как Вы настроили платежный цикл через свою панель управления. За услуги следующего месяца оплата производится до 20 числа текущего месяца.
Имейте в виду, что некоторые услуги связаны с работой международных команд и оплачиваются в долларах США или в эквивалентной валюте. В связи с этим не допускается срывы платежей таких работ во избежание штрафа за срыв платежа, о чем Вы будете уведомлены специальным сообщением InfoProSystems.
Для некоторых услуг, оплата может быть разбита на два этапа, обычно состоящий из 50% депозита за первый этап до наступления начала любых работ, а оставшаяся часть оплачивается после завершения работ. Однако эта опция будет предлагаться только по усмотрению InfoProSystems. Если ваш платеж окажется мошенническим, (например, была произведена оплата чужой картой, без подтверждения владельца), то услуга будет приостановлена, и Вы будете обязаны возместить нам всю сумму с учетом комиссионных расходов. Оплата услуг, связанных с дополнительной работой наших команд оговариваются отдельно.

Доставка услуг

Все автоматические услуги, как правило, выдается мгновенно после подтверждения поступления оплаты. Другие услуги предоставляются в согласованные с Вами сроки.

Гарантия возврата денег

В том маловероятном случае, когда Вы не были полностью удовлетворены нашими услугами, мы будем рады полностью вернуть Вам стоимость лицензий программного обеспечения и ряда связанных услуг. Для подачи заявления на возврат по гарантии возврата денег необходимо отправить нам запрос на отмену услуги из Вашей клиентской панели в течение 30 дней от даты покупки, заявив, почему эта услуга Вас не устраивает, и Ваши деньги будут возвращены в полном объеме.
Гарантия возврата денег применяется преимущественно к новым клиентам или к новым услугам, а также это может относится к текущим услугам и связанным расходам. Однако есть такие услуги, которые уже были выполнены, и их стоимость не может быть возмещена. Например, разработка сайта, или уже проведенные маркетинговые акции. Также Вы не можете требовать вернуть деньги за автоматические услуги, если система InfoProSystems зарегистрирует, что Вы уже использовали их, и эти услуги были использованы в коммерческих целях.

Аннулирование и политика возвратов

Арендованные услуги могут быть отменены Вами в любое время из панели управления аккаунтом или через прямой запрос. Здесь нет ограничивающих сроков, нет необходимости отправлять предварительное уведомление. Запросы на аннулирование должны быть представлены непосредственно от зарегистрированного в нашей системе владельца и только из клиентской панели владельца услуг. Ваш запрос на аннулирование будет обработан в тот же день.
По окончанию срока аренды наших ресурсов любые денежные средства, уплаченные за арендованные ресурсы, не возмещается. InfoProSystems оставляет за собой право аннулировать обслуживание и доступ к услуге в любое время, без возмещения произведенных оплат, если клиент нарушает общие Условия Предоставления Услуг. InfoProSystems оставляет за собой право изменять или обновлять настоящие Условия предоставления услуг в любое время, без предварительного уведомления.

Рассмотрение жалоб

Мы не позволяем своим клиента отправлять спам, фишинг, вредоносные код, скрипты или другой контент, который содержит вирусы, всплывающие окна и программы, пытающиеся установить иное программное обеспечения. Мы не позволяем обмениваться персональными данными, данными о личном счете или иной конфиденциальной информацией. Например, мы не позволяем публикацию номера кредитной карты или паролей к учетным записям персоны.
Политика нашей компании предусматривает также реакцию на уведомления о нарушениях авторских прав. Если Вы являетесь владельцем авторских прав на информационные материалы, опубликованные с использованием наших решений, то дайте нам знать через наш формуляр для контактов. Если Вы знаете, об одном или нескольких других злоупотреблениях, связанных с публикацией некорректной информации, сообщите нам об этом с помощью формы для контактов, чтобы предотвратить их дальнейшую публикацию в наших системах. По Вашему требованию принудительно вставим ссылку в один клик для отказа от подписки в любую из маркетинговых кампаний, проводимый нашим клиентом или партнером через наши CRM серверы.